Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

не дальнем востоке внезапный бензмновый кризис. теперь с ним борятся. перед выборами. такой ли он внезапный?

Пользователь удален Мастер (1104), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Mad Max Мудрец (19423) 13 лет назад
Кризис был уже давно ожидаем. В стране не построено ни одного нового завода по переработке бензина в послесоветское время. Импорт бензина из других стран- торжество суверенной демократии.
Остальные ответы
Вольдемарас Меренок-Рубинчик Искусственный Интеллект (124022) 13 лет назад
Дмитрий Ляляев, Саратов.
Русский пейзаж

Из моего окна видна
Та чёрно-белая страна,
Которой не видны края —
Больная Родина моя.

Страна доверчивых детей,
Страна винтовок и плетей,
Страна веселья сквозь тоску,
Страна имён длиной в строку,

Страна просторов и степей
Страна раздоров и цепей,
Страна шизоидных идей
И полуграмотных вождей,

Страна безумных виражей,
Страна бредовых миражей,
Страна неисчислимых бед,
Страна проигранных побед,

Страна фальшивых перемен,
Страна обманов и измен,
Страна, где говорит кастет
И спят художник и поэт,

Страна беспочвенных надежд,
Страна пророков и невежд,
Страна утраченной мечты
И беспросветной нищеты,

Страна бессильного труда,
Где жизнь дешевле, чем руда,
Страна рабов и бунтарей,
Страна восстаний и царей,

Страна разгромленных церквей,
Чужая мать для сыновей,
Страна неслыханных богатств,
Страна подпольных тайных братств,

Страна загубленных Левшей,
Страна святых и торгашей,
Страна, где правят вор и плут,
Страна героев и иуд,

Страна всеслышащих ушей,
Страна всесильных легашей,
Страна с заплёванной душой,
Страна, где слон осёдлан вшой,

Страна изуверских расправ,
Где кто подлее, тот и прав,
Где суд вершат холуй и льстец,
Страна разорванных сердец,

Страна, где некуда идти,
Где перекрыты все пути,
Где ворон слаще соловья —
Всё это Родина моя.

Источник: Понос - тоже бывает неожиданным!