Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что за хрень????!!!!

Мудрец (15745), закрыт 11 лет назад
Я работаю бухгалтером,а меня сотрудники постоянно просят что бы я им папки подавала,это вообще нормально???
Лучший ответ
Когда в следующий раз будешь папку передавать, попроси, что бы тебе чай налили! И пусть только откажут!!!
Остальные ответы
Посылай их подальше, мою подругу просили чтобы она факсы отсылала, потом ушла оттуда!!!
вот!
тебя наверное не заставляли....
А у нас работницы бухгалтерии считают себя королевами и думают, что юристы к ним должны на поклон бегать. Это нормально?
Есть такая фигня - забастовка по-итальянски.
Это когда сотрудники всю работу делают СТРОГО в рамках должностн. инструкции. Работа при этом стоИт. Так что не стоИт, может, так нервничать...
Попробуйте сказать кому нибуть что бы вам подали папку! :)
ну и что такого..интресно а если бы ты была директором то ваще не обратись к тебе..все люди и ничего в их просбах нету такого
Смотря как прося. Если нормально и к месту то можно помочь, а если на голову садятся то надо стряхнуть. Я например никогда не отказываюсь помочь людям хотя занимаю пост куда более высший чем бухгалтер.
не давай садится себе на шею! ты просто добрый и безотказный человек и они этол просекли!
В следующий раз скажи что О-ооооочень занята
Конечно же НЕТ!!!!Ведь ты все же БУХГАЛТЕР-ЭКОНОМИСТ!!!!
Конечно не нормально!! !
Посылай все к такой то матери!! !
И не вздумай исполнять их прихоти. В конце концов, конец в конце, ты же не "девочка на побегушках"! Дай, подай, принеси, пошла вон.
Построй всех. Пусть боятся, если боятся, значит уважают )))