Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что за хрень????!!!!

Юлия Ярыгина Мудрец (15726), закрыт 17 лет назад
Я работаю бухгалтером,а меня сотрудники постоянно просят что бы я им папки подавала,это вообще нормально???
Лучший ответ
Наталья Мастер (1993) 17 лет назад
Когда в следующий раз будешь папку передавать, попроси, что бы тебе чай налили! И пусть только откажут!!!
Остальные ответы
Светлана Знаток (378) 17 лет назад
Посылай их подальше, мою подругу просили чтобы она факсы отсылала, потом ушла оттуда!!!
вот!
Пользователь удален Ученик (123) 17 лет назад
тебя наверное не заставляли....
Dkflg Гуру (3931) 17 лет назад
А у нас работницы бухгалтерии считают себя королевами и думают, что юристы к ним должны на поклон бегать. Это нормально?
denis Мудрец (10209) 17 лет назад
Есть такая фигня - забастовка по-итальянски.
Это когда сотрудники всю работу делают СТРОГО в рамках должностн. инструкции. Работа при этом стоИт. Так что не стоИт, может, так нервничать...
Пользователь удален Ученик (222) 17 лет назад
Попробуйте сказать кому нибуть что бы вам подали папку! :)
РеНат@ Гуру (3588) 17 лет назад
ну и что такого..интресно а если бы ты была директором то ваще не обратись к тебе..все люди и ничего в их просбах нету такого
Sergey Andrianov Мастер (2005) 17 лет назад
Смотря как прося. Если нормально и к месту то можно помочь, а если на голову садятся то надо стряхнуть. Я например никогда не отказываюсь помочь людям хотя занимаю пост куда более высший чем бухгалтер.
багира Мыслитель (6857) 17 лет назад
не давай садится себе на шею! ты просто добрый и безотказный человек и они этол просекли!
sergei kiselev Профи (979) 17 лет назад
В следующий раз скажи что О-ооооочень занята
Анна Новикова Ученик (243) 17 лет назад
Конечно же НЕТ!!!!Ведь ты все же БУХГАЛТЕР-ЭКОНОМИСТ!!!!
Наська Мастер (2144) 17 лет назад
Конечно не нормально!! !
Посылай все к такой то матери!! !