
И почему человека называют разумным?

Ксения Сёмина Мыслитель (5452), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Улыбайсо Мыслитель (6805) 13 лет назад
это поэтическое преувеличение, зато как обнадеживает ))
Остальные ответы
Виталий Коровицин Мудрец (10580) 13 лет назад
да ты его не гони.. . к Гудвину пошли...
приятель Гуру (3219) 13 лет назад
да потомучто он на двАумным не тянет
Лина Просветленный (48828) 13 лет назад
Видимо как то поторопились, или авансом назвали !!!)))
Денис *** Профи (785) 13 лет назад
Потому что вопросы задает.
Li-na Мастер (1814) 13 лет назад
Потому, что всего РАЗ умный родился и теперь все о нём вспоминают...
Пользователь удален Просветленный (22075) 13 лет назад
Просто Хомо Эректус (Homo Erectus) решил себе польстить