Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А если сердце горячее а ума не совсем, шанса постороить отношения нет совсем да?

Некто Искусственный Интеллект (214615), закрыт 13 лет назад
Как же быть то, она же только медалистов любит, а мну даже шоколадной медали нема :-)
Лучший ответ
Света Пономарёва Мастер (1106) 13 лет назад
конечно есть... ум не всегда нужен в отношениях, а вот сердце...)
Остальные ответы
Бегемотик Гуру (3331) 13 лет назад
Ну шибко грамотных, пускай ищет тогда, пошли её нафиг.
Сашуля Оракул (58500) 13 лет назад
зяя, ну ты же строитель))))))))))) ) те виднее
что нам стоит дом построить, нарисуем, будем жить) ржууууууууу
Екатерина Белая Мудрец (10519) 13 лет назад
а может в будущем появится медаль та самая....
Елена Мастер (1182) 13 лет назад
У нее огромный комплекс неполноценности, но она ни за что не признается, будет бычиться и отталкивать, провозглашая себя королевой. Отступись, любовь сильна, когда взаимна, а когда односторонняя -это просто мечты, не имеющие с реальностью ничего общего:)... просто светлое пятно:)