Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что больше всего раздражает в мужчине женщину?

Знаток (334), закрыт 11 лет назад
??
Лучший ответ
когда он делает то, что девушке не нравится... а к ее словам в этот момент не желает прислушываться...
Остальные ответы
Скупость и нерешительность
Эгоистичность. Главное.
невнимательность к ее персоне
Банальность и высокое самомнение!
скупость и нерешительность
Скупость, эгоизм и отсутствие ума!
То что они забывают о своей девуше!!!!они часто егоистичны и очень часто делают от что они счтают правельным не обращая внимание на мнение девушки!
В отсутствие глубоких чувств с ее стороны раздражает в нем все
Главное это ум, если его нет, то мужчине уже ничто не поможет :(((