Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы верите в магию, гадалок и предсказания?

Редина Светлана Ученик (176), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
А Р Мыслитель (5776) 13 лет назад
Верю.. .
Во какая я наивная.
Остальные ответы
Julchen Мыслитель (8659) 13 лет назад
Да!! ! Только к сожалению сейчас очень много доморощенных шарлатанов поганят эти великие и древние науки
семья Знаток (439) 13 лет назад
нет, и вам не советую. Они внушают этот негатив...
Танюшка Макина Гуру (4875) 13 лет назад
Раньше верила! Хорошо, что это наивный период прошел! Сейчас я стараюсь избегать гадалок - сама делаю свою судьбу!