Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

чем возрождение отличается от реформации?

Профи (976), закрыт 11 лет назад
и какие у них временные ограничения?
Лучший ответ
ВОзрождение было раньше и в искусстве.
Реформация позже и в религии
Остальные ответы
если в искусстве,то реформация-общее понятие,а возрождение-более частное
точкой старта...

у возрождения может измерятсья веками..

реформы..думаю в пределах года...

Возрождение - возврат к прошлым формам, реформация - изменение этих форм
Реформация - возрождение внутреннего аспекта изначальной души человека, а реннесанс - внешнего. временные ограничения - наверное до их окончательного возраждения, еще лет сто.