
Приободрятся ли мои рыбки, если им на завтрак сыпать пару щепоток хорошего растворимого кофе?

Фестер Просветленный (30474), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Zoja Geraseva Гуру (3699) 13 лет назад
Лучше два напёрстка коньячку.
Остальные ответы
Ирина Новокрещенова Просветленный (20733) 13 лет назад
Они тут же начнут канючить по поводу булочки с маслом
dimonstr Профи (783) 13 лет назад
Гораздо лучше помогает в таком случае пара щепоток пургена
Sizzzova Мастер (1269) 13 лет назад
Они испробуют богатый, насышенный вкус
Игорь Высший разум (241215) 13 лет назад
Фестер! а виагру попробуй!
из аквариума выпрыгивать будут!

привет!
Пользователь удален Просветленный (45220) 13 лет назад
а если добавить кипятку, то насладятся вкусом... друг друга))
Источник: какая то жесть получилась( рыбку жалко((
Alexandra Я! Просветленный (39247) 13 лет назад
Не жмись, сыпь натуральный молотый!! ! Ты рыбу любишь, али нет?!
Автотурист Высший разум (140493) 13 лет назад
абсолютно исключено, т. к. растворимый кофе хорошим не бывает.