
Вот есть домашние хозяйки, а где в природе водятся дикие? А они не Красной Книге?

В. Мыслитель (9572), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
КАРИШКА Гений (67029) 14 лет назад
ой мамочкиииииииииииииииииииии!))).. .
Вадь - я тя побаиватса начинаю)))).. .ну тя и потянуло блин!)))))...
ты дорогой не шути так))).. .вот - глянь на что способны эти хозяйки из Красной Книги - .http://foto.mail.ru/mail/corinaa/_answers/473.html ...))))))))....

а ты мне телефонов понадавал)))....
Остальные ответы
Dima Мудрец (10623) 14 лет назад
Угу! Их нельзя отстреливать!:))
Паха Бровкин Гуру (3793) 14 лет назад
Они вымерли как динозавры