Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вот такая песня ...

¤¤¤¤¤¤¤¤ ! Просветленный (21504), закрыт 13 лет назад
на ночь....http://www.youtube.com/watch?v=y47PxC9u6Kc&feature=related

*растворилась в небытии*
Дополнен 13 лет назад
С.Н.
Лучший ответ
Drakmus Просветленный (41271) 13 лет назад
ахерительная песня... мне оч понравилось... пасибки большое))))))
Остальные ответы
МетальныЙ-WarrioR Профи (522) 13 лет назад
на Систерс Оф Мерси похожа
С. Н.
Диана Гуру (3752) 13 лет назад
Клип так себе. песня не плохая
Insect Гуру (3858) 13 лет назад
Харошь)) но на ночь я люблю это)
K.wbath Мастер (1418) 13 лет назад
А по моему ни чего особенного, вокал так себе.