
Работаю по заказу! Какой следующий? Реклама внутри)))

1designweb.ru Гений (55510), закрыт 14 лет назад
Я
Феноменально умное,
Чертовски привлекательное
Необычайно работоспособное
Экстраординарное
Бесподобно бесподобное
Непостижимо оптиместичное
Супер активное
Бесспорно отрицательноежительное
Плакаю от таких слов!
Лучший ответ
Dmitri Strach Просветленный (20585) 14 лет назад
Чудное, великолепное, но скромное созданье.. . а совершенство по сравненью - отдохнёт, пусть даже в луже. Постичь великолепие фигуры - не сможет даже Аполон! А блеск звезды, в сравнении с тобой - мерцание свечи почти затухшей. Твоя улыбка - затмит прожекторы на сотнях стадионов! И слёзы, что пролиты будут по тебе - все водопады в мире смогут утопить! = )
Остальные ответы
Dima Мудрец (10623) 14 лет назад
Неподходишь! Плакса!:)))
MATRIX - VODILA Мудрец (16231) 14 лет назад
и членосодержащее существование!
Малина Искусственный Интеллект (105814) 14 лет назад
И это все про ТЕБЯ ?
Источник: Приветики!
natalia krasnikh Гуру (2815) 14 лет назад
Все вместе нам не подходит, лучше по отдельности
SerGo Высший разум (101320) 14 лет назад
Лесть умеет в душу влезть, отравляя сладким ядом.
Жаль я сложно, плохо спал, сам себя судил сурово,
Догоняя идеал, превращая в песню слово.

Но пришел веселый льстец, умилительно осклабясь,
И сомнениям конец, и сладка в коленках слабость!
Все сомненья уничтожь, к черту сумрачные мысли,
До чего же я хорош, хоть к святым себя причисли…