Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

хамство - наша национальная черта?

Пользователь удален Профи (689), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1256) 13 лет назад
да нет! мы люди сугубо вежливые и культурные
Остальные ответы
Гюля Гуру (2617) 13 лет назад
Думаю, что хамство национальности не имеет. И это самое ужасное
Огненная_водА Мастер (1148) 13 лет назад
да уж) минталитет наш таков) а я вот слышала как китайцы говорили на своем языке а матерились на нашем)))
Mad Max Мудрец (19433) 13 лет назад
Стремление нахамить первым вызвано страхом, что тебе нахамят другие.
GGGdoc Мудрец (11910) 13 лет назад
А кто ты по национальности? Таки очень может быть...