Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Он появляется, потом исчезает, почему?

Ученик (45), закрыт 11 лет назад
Человек проявляет интерес, ухаживает, потом пропадает, на звонки не отвечает, потом через пару месяцев опять названивает, приглашает на свидания, опять на месяц-другой исчезает, приглашает домой, но сам ночевать не приезжает. Что это значит?
Лучший ответ
Он - неудачник! Жизнь не сложилась, вот и ищет в тебе утешение, а сам не верит в любовь, просто течет по течению...от "тела" к "телу" больше ничего! Не трать свое время, милая!
Остальные ответы
Боиться продолжения ...
пользуется. когда Ему это надо.
Поздравляю вас вы любовница
это значит, что он про вас не забывает, но видимо есть в его большом сердце и другие незабываемые
Ты у него не одна...
потому что дурак!
или потому что сволочь!
или все проще -потому что не любит!
Значит у него есть другая и он от нее бегает к тебе и наоборот(а может и не одна а несколько дрррррругих!).Если ты не привыкла делиться ни с кем советую послать его куда подальше.
Просто когда ему надо он с тобой когда у него есть другие дела он там, тебе самой это не надоело? просто спроси у него почему он так поступает, ты же девушка и с табой так нельзя обращаться...
Он пользуется тобоЙ, любящий человек всегнда рядом, а не по настроению и желанию... Если тебя это не устраивает, скажи ему об этом, по его реакции поймёшь нужна ты ему или нет. Если не нужна он больше не придёт и не позвонит, а пока ты молчишь его всё устраивает и так. Удачи.