Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

У вас есть чувство юмора?

t_rexic Мудрец (18394), закрыт 14 лет назад
Устремив из-под тёмной вуали
В мой альбом одобрительный взгляд,
Вы читали меня, Вы читали,
Целых восемь сонетов подряд!

Пели птички, светило Светило,
Звонкий колокол бил вдалеке…
Вас в девятом сонете смутило
Слово «жопа» в финальной строке.

-Я вам что, из распущенных девок?! –
Вы исторгли обиженный крик,
И в порыве внезапного гнева
Мне альбомом помяли парик.

Улыбнувшись и мудро, и грустно,
Я изрёк, поднимая лорнет:
-Чувство юмора – тонкое чувство,
И оно либо есть, либо нет.

©Йенс Тилва
Лучший ответ
Figushki Мудрец (10762) 14 лет назад
У меня есть чувство, что у меня есть чувство юмора
t_rexicМудрец (18394) 14 лет назад
Каааатькаааааааааааааааа!!!!
Привет солнце))))))))))))))))))))
Остальные ответы
ГалюнЯ! Просветленный (40142) 14 лет назад
конечно ест, ржуу не могу)))
Елена Мастер (1182) 14 лет назад
:)))))) Бурные апплодисменты!!!!
ТЁм@ Знаток (261) 14 лет назад
Супер! Думаю что эсть!
) Искусственный Интеллект (198671) 14 лет назад
На самом деле, несчастны те люди, кто обделен этим замечательным чувством!! !
Я им богата!!!:)) )

На Йенса Тилву

"Эх, осенние деньки…
Глядя в душу монитора,
К середине word-строки
Подвожу значок курсора.

Начинаем сочинять!
Бег ума и чувств кипенье…
Не шумите, вашу мать –
Отпугнёте вдохновенье.. .

)Искусственный Интеллект (198671) 14 лет назад
К сожалению, не мое творение))))
t_rexic Мудрец (18394) На Парнас за шагом шаг Тороплюсь, боясь подвоха: Вдруг чего-нибудь не так Сочиню, и выйдет плохо? Мир поэзии так зол… Не успеешь оступиться, Как раздуют твой позор Конкуренты-кровопийцы. Улыбаясь до ушей, Настрочат за вечер гады Ряд критических статей С шапкой «Так писать не надо». Это, мол, галиматья, Здесь должно быть так-то, так-то… Что я, мальчик для битья? К чёрту текстовый редактор. Повод недругам не дам! Не хочу, чтоб супостаты Приводили тут и там Слабых мест моих цитаты. …Невесёлых полон дум, Ощутив обиду остро, Загружаю третий «Дум» И мочу поганых монстров.