Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А где бы узнать ответы на вопросы, которые еще не задали, чтоб потом не спрашивать глупости? ААААААААА?

MOULIN ROUGE Мудрец (11269), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Олег Сайгаков Оракул (69922) 14 лет назад
в конце каждого* задачника *есть ответы.... осталось дойти до конца...
Остальные ответы
Fujirou Yosinava Мудрец (13918) 14 лет назад
когда пишешь вопрос, тебе высвечиваются похожие вопросы ссылками. Заглядывай туда.
КОмочка-в полете) Высший разум (186548) 14 лет назад
а можно и глупости спрашивать - лишь бы отвечали)))))))
ღ Татьяна ღ Оракул (70749) 14 лет назад
А-а-а-а.. . А чё глупые уже задавать изяяяя...? дяяя.. ? Упс.. ! И чё мне теперь делоть то..?)))))))))) )

Приветики Ольчик..!)))))))) )

Чмасики тебя в обе щёки..!)))))))))
MOULIN ROUGEМудрец (11269) 14 лет назад
Приветик, Танюшка!!!!