
часто с ваших уст слетает нецензурнкая брань

Пользователь удален Профи (689), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1261) 14 лет назад
бывает, но в основном по молдавски, грузински или узбекски
Остальные ответы
Санык Мыслитель (5774) 14 лет назад
на работе постоянно....
1 Гуру (3080) 14 лет назад
Заметила, что часто, надо исправить это дело...
вероника Мастер (1260) 14 лет назад
никогда себе это не позволяю и другим не советую
Пользователь удален Гуру (2868) 14 лет назад
Я вот заметила :зависит от того с кем общаешся если человек маты гнет, то соответсвенно и ты не отстаешь!!! Поэтому стараюсь не употреблять!!!!