Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если бы ДЕД МОРОЗ, существоал реально, какой бы вы попросили у него подарок?

Dolce-Vita Оракул (72276), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ГалюнЯ! Просветленный (40142) 14 лет назад
счастья, всем кому его не хватает....
Остальные ответы
IRINA Мудрец (11586) 14 лет назад
чтобы один мой знакомый стал моим мужем.
Елена Мастер (1182) 14 лет назад
Теплые руки, нежные губы, струящееся дыхание, горячее и живое сердце.
Tori Профи (795) 14 лет назад
Так ни любимый у меня есть так, что пожалуй хочу Ламборджини Дьябло.