Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Это хорошо,что лиди в мире говорят на разных языках?

Мастер (1535), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Это полезно, иначе опять вавилонская башня...
Остальные ответы
мне кажется, что в скором времени все сойдутся на английском!
Хорошего в этом мало, вот только народы не согласятся менять свою родную речь
Думаю, да, иначе было бы не так интересно, ездить в другие страны, и узнавать их традиции и обычаи. ХОРОШО ТАМ, ГДЕ НАС НЕТ....
есть стимул к чему стремиться.например выучить язык съездить в страну свокей мечты.
изучение языков вообще расширяет мировозрение
Хорошо, но только до тех пор, пока людей не начинает разделять языковой барьер. Ведь в каждом языке есть непереводимые выражения и понятия, а это - препятствия для единства всех народов. Ведь самое правильное, самое естественное движение - это космополитизм, хотя против истории и не попрёшь...
По-моему это отлично... Если сравнивать языки с именами, то получается у каждого народа своё имя.. а вы предсавьте, если бы нас всех Вовками звали.. и девушек и парней.. чтобы тогда началось...

Можно, конечно, перейти на инглиш - всё к этому и идёт... английский становиться языком, не требующим перевода...
Но! Русский (хоть и сложный, зараза) но имеет сови прелести... например, благодаря его разнообразию и приспосабливаемости русский язык безграничен для креатива....Чего стоит один только бессмысленный бред про ПРЕВЕД, Я МЕДВЕД! Вызвавший кучу эмоций - от позитивных до негативных, а все потому, что это круто!и аффтору зачот!
А вот в ангийском так не пошутишь... пошутишь... но не так... либо тебя не поймут.. а если помут, то только русские =)
Т.е. Народ от своего языка никуда... Вот подумайте и поймайте себя: на каком языке вы думаете? на русском7 ангилйском,а может на немецком?
Вот на каком думаете - тот и ближе =)
Источник: Ars (c)
Да. однообразие не есть хорошо