Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А правда, что японскиеавтомобили-лучшие?

Мудрец (14550), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Это даже не теорема, а аксиома, не требующая доказательств :)
Остальные ответы
Да, и могу объяснить почему!
может быть не все, но есть очень удачные, которые составляют огромную конкуренцию европейским
а главное их достоинство - это цена, при хорошем качестве
Всё в них правильнее и долговечнее. Но пахнут они хуже европейцев. Всалоне запах какой то очень уж даже не знаю как объяснить. Короче европейцы вкуснее что ли пахнут. А в принципе, кроме россиского говна все машины сейчас хороши, выбрай любую.
у них плюс в том что у них качественные дитали. т.е внутренности машины хорошие, но, есть - .если за машиной не ухаживать то они начинают быстро гнить. сама оболочка. т.е само железо. но если правильно ухаживать то это небеда.
Да! Для TOYOTA, например, 10 лет жизни - вообще не срок по сравнению со всеми другими производителями. В Восточной Сибири и на Дальнем Востоке признают только ЕЕ родимую!!!
смотря с чем сравнивать
В каком-то рейтинге читал, что в десятке лучших авто (по надежности) 6 япошек.
Все это очень условно.Смотря какой автомобиль,конкретная модель и смотря с чем ты сравниваеш,да еще по каким критериям.Удачные и наоборот авто есть у любых производителей
Японцы в России не воевали.
Источник: СКН-33/45