
На флаге какой страны присутствует максимальное количество цветов?

cofe cofe Мыслитель (5812), закрыт 11 лет назад
Уточнение: имеются ввиду цвета а не цветы.
Лучший ответ
БИТЮЦКИХ Игорь Васильевич Просветленный (21292) 11 лет назад
http://www.calend.ru/holidays/mexico/
День флага Мексики http://www.calend.ru/holidays/0/0/937/
Комментарий удален
БИТЮЦКИХ Игорь Васильевич Просветленный (21292) Максимальное официальное количество цветов из общего списка стран? Или только де-факто независимых? http://otvet.mail.ru/question/10302280/#71933400 Независимых стран 193 Число государств — членов ООН составляет 192 + страна город Ватикан Алфавитный список государств — членов ООН со ссылкамы на их веб-сайты http://www.un.org/russian/basic/members.htm Общий список стран составляет 256 Алфавитный список стран и территорий http://ru.wikipedia.org/wiki/Страны_мира
Остальные ответы
Ирина Просветленный (35200) 11 лет назад
Комментарий удален