
Какая поза вам больше нравиться?

Мастер (1382), закрыт 11 лет назад
В какой позе вы испытываете самые фантастичекие ощущения?!
Лучший ответ
Собственный оргазм для меня не важен. Самое главное удовольствие получаемое моей партнершей так что любая какая ей только хочется
Остальные ответы
Какая тебе подойдет та и лучшая! Мне нравится классическая- Лежи, кайфуй!!!!
Я люблю как Бох завещал. Поза вукузё.
хммм...пожалуй когда девушка стоит на четырёх точках опоры а я положив руки на её ягодицы тружусь
Приятно когда девушка задает подобный вопрос.
Получение удовольствия в конкретной позе это вещь зависящая от физиологических особенностей организма.
Мне нравится когда девушка лежит на спине прижав колени к груди....
Сказочная поза. (рекомендую :))
Все и даже есть некоторые из собственных разработок :-)