Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Поздравляю всех Наташ с днем ангела!Позравьте и меня

Ученик (96), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Большое спасибо, Наташенька! Пусть хранит тебя твой ангел!
Остальные ответы
класс не знала, позравляю! пойду подругу поздравлю!
Поздравляю!!! И спасибо, что напомнили, совсем забыла!
Спасибо!! :)))) Тебя тоже с Днем ангела! Удачи, счастья и всего!!
Наташки лучше всех!! :)))
Я тебя тоже Натусик поздравляю тебя с Днём ангела !!!
Ой, как приятно!!! И тебя так же! :)))
поздравляю и спасибо, что напомнила!!! Я сейчас и себя, и маму поздравлю!!