Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а вам интересны мнения ваших друзей об ваших любимых?

СКАЗИТЕЛЬНИЦА Искусственный Интеллект (152218), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Fao Профи (934) 14 лет назад
Важно не то, кем тебя считают, а кто ты на самом деле.
Остальные ответы
Алиса Элис Бренд=) Мастер (2484) 14 лет назад
нет.
tatjana stanovovaМыслитель (5335) 14 лет назад
ну конечно тебя поди замуж выдали не видя лица твоего...и вопрос стал вдруг неитересен потому и минус
unixaix CATIA Искусственный Интеллект (234154) 14 лет назад
уже всех перестрелял: -)
соколМыслитель (6785) 14 лет назад
любимых или друзей перестрелял?
unixaix CATIA Искусственный Интеллект (234154) друзей, конечно!
ирина елманова Профи (990) 14 лет назад
я конечно послушаю, что они думают, но решу все сама. так замуж вышла.
Анна Гуру (2623) 14 лет назад
выслушать конечно можно, н очто это меняет? мне с ним жить, а не моим друзьям!
Марфа Оракул (55711) 14 лет назад
итак известно-зависть
наталья солодухина Профи (953) 14 лет назад
Не то, чтобы не интересно: просто и так понятно, кто и как к кому относится-это раз. А если вдруг друзья говорят плохо о человеке, которого люблю, то не такие это уж и друзья-это два.
Светлана Мыслитель (5240) 14 лет назад
абсоютно безразлично. Всем понравиться невозможно!
сокол Мыслитель (6785) 14 лет назад
мнение друзей конечно интересно, если скажут что то нехорошее наверно огорчусь. если несколько человек скажут одно и тоже стоит прислушатся. но всё это только на начальной стадии, если я уже составила мнение о человеке, давно с ним знакома, то уже пофигу что скажут.
ПростоЯ Просветленный (27593) 14 лет назад
У меня свое мнение.. . И его никто не изменит...
Оля Орленко Знаток (447) 14 лет назад
интересны мнения людей которые для меня что-то значат. семья, очень близкие друзья. в которых я уверена, уверена, что они меня любят и желают лучшего.
а на советы зависливых подружек или мало знакомых - забей.
Сирень Просветленный (38522) 14 лет назад
Интересно. Если он им не понравился, разубеждать не буду. Просто присмотрюсь получше, может я чего-то не заметила. Я-то не вижу его чужими, невлюблёнными глазами. Выводы, конечно, буду делать сама. Но, несмотря ни на какое отношение к нему, мои друзья при нём никогда не покажут своего неприятия из-за уважения ко мне. А если понравился, то тут уже объяснять ничего не нужно.