Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Записные книжки, мобильные телефоны-это личное? Или можна полюбопытствовать супругу (-ге)

Аккерманочка Просветленный (21439), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр Власов Мудрец (19565) 13 лет назад
Приветики:))) ) Личное то личное. Тока вот попробуй это своей половинке объяснить:))))
АккерманочкаПросветленный (21439) 13 лет назад
Приветик,солнышко..
Остальные ответы
ГалюнЯ! Просветленный (40142) 13 лет назад
если есть доверие, то впринципе не за чем, а когда перестаешь доверять, то лезишь туда и в смски....
Настюшка Мастер (1593) 13 лет назад
Я считаю это личное и не надо лезть на чужую территорию, надо просто довериться человеку!
Гостья из настоящего Мыслитель (5274) 13 лет назад
лучше не лезь, я полюбопытничала, чуть до развода не дошло, нафиг надо было... чего добилась? или веришь или нет трерьего не дано