Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Когда дети начинают ходить?

СтранNick Мудрец (11710), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Лина Просветленный (48827) 14 лет назад
Норма от 8ми месяцев до год три мес .
Остальные ответы
Afina Мастер (1615) 14 лет назад
7 месяцев - они уже бегают.... но не ходят
Лия Мудрец (14616) 14 лет назад
Вообще по разному от 10 месяцев до года...
искушение Просветленный (45130) 14 лет назад
некоторые в 10 месяцев, некоторые в 1год с чем то, по-разному
Анна Кравченко Гуру (2544) 14 лет назад
когда хотят - тогда и начинают. У каждого индивидуально.
Мистерия Мудрец (18064) 14 лет назад
у всех по разному от 8 до 14 месяцев должен пойти ребенок...
Лебедь Белая Гуру (3312) 14 лет назад
Все по разному, у меня дочка пошла в 9 месяцев, а крестник - в год и 2 мес.
Елена Профи (715) 14 лет назад
Обычно в 6-7 мес. начинают ползать, а к 9 ходить. говорят девочки-раньше начинают ходить, а вот мальчишки по ленивее будут!
dolce.... Профи (982) 14 лет назад
Если хочешь чтоб быстрее пошел, делай ему массаж стоп.
Аннушка Гуру (2963) 14 лет назад
Как путы обрежете - так и побежит!
Елена Мудрец (12958) 14 лет назад
Самостоятельно мои пошли в 11 месяцев, а держась за ручку или по стеночке с 9,5
rota6767 Мыслитель (5615) 14 лет назад
считается пормой первые самостоятельные шаги в 12 мес., а за ручку или по стенке с 8мес, встают где то в 7,5
Татьяна Маковеева Мыслитель (8026) 14 лет назад
Мой сын по кровати пошёл в 7,5 месяцев, а твёрдо на ногах в 1 год.
Алёна Новохатняя Мастер (2223) 14 лет назад
все поразному примерно с 8 мес. до 16 мес
Малинова Мастер (1351) 14 лет назад
Мы в 9 месяцев и одну неделю пошли:) У подруги в 7 месяцев: )
Девочки обычно раньше мальчиков ходить начинают!
Мила Ученик (199) 14 лет назад
Мы пошли за ручку в 8 месяцев, а сами начали пытаться в 10, в 11 уже бегам только так.