Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

мне скучно! что мне делать?

Гуру (3087), закрыт 11 лет назад
подскажите какие нибудь интересные или весёлые сайты.
Лучший ответ
Лично меня прёт на ответах. мэйл =))))
А вообще: в инете делать нечего. . здесь скучно всегда.... здесь не бывает весело, так как в инете никого нет. . и никого не видно. . к нему нельзя применить слово "здесь"... т. к. вы в своей комнате за компом. . а не здесь =)

Я бы лучше куда-нить сходил.. . вот так и сделаю. . только точку в этом предложении поставлю и пойту ремонтировать байк. . потом на улицу. . а вот там уже действительно весело. . точка.
Источник: Ars (c)
Остальные ответы
Грамм 150 коньячку и готово...
Пообщайся со мной.Я - новейшее лекарство от скуки!
Подружись с кем -нибудь хорошим.
может развлечься?Мальчики, танцы, шашлычки...
Пиши на kuzikk_06@inbox.ru не соскучишся, познакомимся
купи себе собаку или кошку кароче любое жевотное
мне тоже... скучно...
Быстро валить в какой нибудь клубняк!
Черкни мне на мыло, пока я тут!!!