Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

помогите! Физика! Полное решение надо!

Евгений Ученик (187), закрыт 14 лет назад
1. Какую скорость должно иметь быстро движущееся тело, чтобы его размеры в направлении движения при измерении из неподвижной системы отсчета уменьшились в полтора раза?
Лучший ответ
Alexey Burdin Мыслитель (9237) 14 лет назад
l'=l*sqrt(1-v^2/c^2)
l'/l=2/3=sqrt(1-v^2/c^2)
1-v^2/c^2=4/9
v^2/c^2=5/9
v=sqrt(5)/3*c
.^2 квадрат
sqrt(.) корень
c скорость света
Остальные ответы
Lawyer Гуру (2566) 14 лет назад
на месте пусть стоит, т. е. скорость=0, и тает как лед