Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли ругать детей?

Пользователь удален Мастер (2349), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ина Профи (860) 14 лет назад
Ругать нужно, но не орать..
Остальные ответы
Анна Кравченко Гуру (2544) 14 лет назад
даже нужно. Если, конечно, не хотите, чтобы на голову сел.
Гонзалес Гуру (4554) 14 лет назад
нельзя баловать и бить! а остальное можно!
Андрей Мастер (1738) 14 лет назад
Можно ругать только тех, кого любишь!
*B*O*N*N*Y* Оракул (53860) 14 лет назад
Ругать своих детей тоже самое что ругать себя..., а чужих, значит их родителей...
Пользователь удален Гуру (3321) 14 лет назад
КАКИХ ДЕТЕЙ ?
тех, что напроказничали? Тех, что принесли двойку? или тех, что сели на иглу? Вы как-то слишком общО спрашиваете....
Александр Просветленный (38820) 14 лет назад
Но не матом, а так по пиздагогичнее как-нибудь!
G@V Знаток (278) 14 лет назад
Исключительно по необходимости, дабы дать понять, что есть хорошо и плохо, добро и зло, белое и чёрное...
Татьяна Маковеева Мыслитель (8026) 14 лет назад
Если спокойный тон неподход к действия ребёнка, голос повысить можно... но непугать. Рукаприкладство никчему.