Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

зацените_______

fast shadow Знаток (376), закрыт 13 лет назад
моя лирика летела летела в небо
чёрно-белые фрагменты меняя
кадры
переставляла как фрагменты большой мазайки
на пару с этим каялась в чём то гадком
открывала мне пространства меняла взгляды
меняла облики старые на новые
драмы переберая давала силы
давала волю
подвигая ближе к раю
Я СТАРЕЮ
строчка прежнего стиха
боль стихла после марша
навека я верен знакам
оставленным собой тогда
когда дипресия
ела сука
ей сполна я отплатил
пускай забудет мои мысли
зубы стиснув буду повторять
насрать
что всё вокруг против
перо друг и я не раб
не рад кто то похуй я другой
поэты вечны
поэтому ты не такой
пустой взгляд будет вечно твоим миром
а моим лира
давно я съехал с точки зиро
без кумира
он мне ни к чему
ничему не научит
случай просто слышишь вручит
после встречи
в руки
обычной ручкой
обычной точкой твоя дорога кончится
а я свободен
и плакать мне не хочется
мне хочется ввысь и никуда боле
туда где никто
уже не чувствует боли_____________________
Лучший ответ
kseniya love Ученик (186) 13 лет назад
prosto WOW=)) davai esho=)))))))a y tya pesenok esho nety???
fast shadowЗнаток (376) 13 лет назад
скоро будут___
а тексточки позже закину____
kseniya love Ученик (186) bydem jdat' s neterpeniem=)) tekst real'nii=) ya toje kogda pisala=)))
Остальные ответы
МногоWATT Гуру (3082) 13 лет назад
Прям внук Пушкина! Заценил, класс! Млин, половину только не понял....
G@V Знаток (277) 13 лет назад
... Не чё так, с чувством с расстановкой, с выражением опять же )))
oldaso Профи (842) 13 лет назад
круто.... а ещё есть похожее?
fast shadowЗнаток (376) 13 лет назад
будет позже____
oldaso Профи (842) будем ждать
MILEDY Знаток (269) 13 лет назад
чем-то на текста паука смахивает!!!!
fast shadowЗнаток (376) 13 лет назад
да ну________