Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зачем становиться Гуру?

Знаток (313), закрыт 11 лет назад
...)
Лучший ответ
Вопросик то провакационный.) )
Если, глобально, то потенциальный Гуру не мучается этим вопросом (моё мнение) и явно не стремиться получить всеобщее признание.
...цель у него другая .
Вести "народ " к свету, Богу. Дарить знания, заодно учить нас видить истину и не грешить.) )
и это он делает потому, что по другому не может (как мы дышать "другим" местом) .
Что касается простых смертных, т. е. нас инетовских... тут ты и сам хорошо ответ знаешь.
Источник: справка в инете "точное значение слова Гуру" ;)))
Остальные ответы
затем же зачем и мастером и знатоком
а тебе не хочется? мне хочется)
Актуальнее уже вопрос про Высший разум!
Это происходит автоматически, если ты приходишь на проект пообщаться.
чтобы потом стать мудрецом
чтоб не было ограничений по вопросам и по ответам
чтобы лишний раз убедиться,что ты умнее всех
потому-что все хотят быть суперстарами!! :))))))
чтобы много знать и еще больше спрашивать))
и быстро состариться(цитата)
Чтобы в рейтинге быть на первом месте!!!!И чтобы меня все любили.
А у вас есть такая цель? И желание? Лично я просто отвечаю на вопросы - увлекает. :)
жажда лидерства и посоревноваться
Боюсь, чтобы компенсировать недостаток достижений в реальной жизни.
Но это не плохо.
Всё равно это опыт общения с самыми разными людьми.
Лично мне здесь ОЧЕНЬ нравиться!
Чтоби не стать ГИВИ! ВАХ-ВАХ! ДорогоЙ! :)