Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Он-не мой...но любим мною...я ухожу..но с трудом...чтобы забыть его...правильный ли поступок??

Катерина Ученик (205), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Леонид Гуру (2765) 13 лет назад
Я всегда уходил когда любил, последний раз я попробовал остаться, и это принесло беду
КатеринаУченик (205) 13 лет назад
почему ты уходил?
Леонид Гуру (2765) Потому что за ранее знал что хорошего ничего не будет. Я инвалид колясочник,передвигаюсь либо на коленях либо в инвалидном кресле,сам себя обслуживаю,подрабатываю авто механиком время от времени, сам вожу машину
Остальные ответы
гоша ёж Знаток (382) 13 лет назад
как бы не поступила сейчас пожалеешь потом мудрость веков