
- Аркадий Укупник, съел свой новый альбом. Но, фанаты могут, не беспокоится, альбом скоро выйдет.

Мастер (1053), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ukupnik toje mojet ne bespokoitsya: u nego bolshe net fanatov
Остальные ответы
Фанаты-копрофаги, вперёд !
хорошо что я не фанатка Укупника))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Даже если тебя проглотили, у тебя есть два выхода.
через задний проход?
Браво-браво... Соседка сверху догадалась блин...пиздец..
Это точно !
Всё его творчество проходит через жопу !
А ты знаешь,что если мужчина дарит девушке диск Укупника,то этот мужчина и есть Укупник??