
Сколько вам времени нужно...

MrsWolfy(Сan't Touch This) Оракул (96763), закрыт 14 лет назад
провести с человеком, чтобы понять, какое оно на самом деле дерьмо?

Простите, разозлили....
Лучший ответ
sextasy Мастер (2017) 14 лет назад
когда как... оч обидно, когда на это уходит рполгода.. . жалко времени
Остальные ответы
Сhuva4ek Гуру (3951) 14 лет назад
2 дня вполне достаточно!
Проникновенный Просветленный (49010) 14 лет назад
некоторых-и видеть не надо-итак верю !
Madame Bovary Оракул (66800) 14 лет назад
Это от времени никак не зависит, а выясняется, к сожалению, в самый неожиданный момент!!!
Источник: Прости, и меня разозлили...
Serega Byka Мыслитель (7851) 14 лет назад
всегда поразному ...
Источник: я
Белый Мастер (1259) 14 лет назад
Жена со мной уже второго растит и ещё наверно не поняла! ? А я её всёравно люблю ( хоть и своей любовью )
A Мудрец (16638) 14 лет назад
Дерьмо имеет свойственный запах, так что....
Shkiper Мастер (2241) 14 лет назад
Побывать с ним в не привычном для него месте.
ВЛАДИМИР ВА Мыслитель (5912) 14 лет назад
услышать его ответ на посталеный вопрос
Женечка) Мудрец (11255) 14 лет назад
я думаю мн евполне хватит месяца.
Cherry Знаток (490) 14 лет назад
для этого надо человека испытывать, как машину и проверять временем и сложностью своих желаний... а вообще просто быть сукой, и тогда дерьмо отвалится само...
марфа иванна Мыслитель (6240) 14 лет назад
иногда, такие люди, ну в смысле дерьмо, очень хорошо вуалируют свою сущность. поэтому невозможно сказать сколько времени надо.
SciV Профи (906) 14 лет назад
Мало, очень мало! Особенно учитывая что у меня изночально ко всем людям неготивное отношение и только современем оно может подняться в лучшую сторону! Но чаще бывает в худшую!
Алика Мыслитель (7409) 14 лет назад
ну на это времени много не нужно :)))
Dag Мастер (1342) 14 лет назад
Сущность человека видно сразу, просто не все могут это увидеть быстро.
Опыт приходит с годами. А пока нужно потерпеть и набираться опыта. Увы.