
Cho na?Pochemu bardak v moe otsutstvie?

serj tur Мыслитель (7286), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дуся Просветленный (40918) 13 лет назад
А когда, интересно?
Кот - на крышу,
Мыши - в пляс:)))
Источник: Привет:)))
Остальные ответы
Алика Мыслитель (7408) 13 лет назад
простите господин, больше такое не повториться :)))
просто Оля Мастер (2310) 13 лет назад
анука наведи, наведи здесь порядок...
Татьяна Профи (736) 13 лет назад
Может хоть ты тут порядок наведешь
Наталья Просветленный (44153) 13 лет назад
А что по русски разучился писать..??
serj turМыслитель (7286) 13 лет назад
a ne doma
МАРГО Мастер (2134) 13 лет назад
То и НА! Чаще присутствовать надо!
Oleg_ЛЮТЫЙ_БРАТ-1 Оракул (69289) 13 лет назад
потаму что молодёж окуела!
Источник: привет брателло))