
Мужчины!Как вы относитесь к нарощенным ногтям,волосам???у девушки...естественно...

Ostrota1188 Мастер (1871), закрыт 14 лет назад
если отрицательно...то почему??
Лучший ответ
Белый Мастер (1259) 14 лет назад
Ноготки - это хорошо моя жена ими так прикольно меня щикочет. А вот насчёт волос не знаю.... Не пробовал.
Остальные ответы
Лиза Судовцева Мастер (1343) 14 лет назад
клевый вопрос)) с удовольствием почитаю ответы)
Евгений Ермилов Мудрец (10012) 14 лет назад
отрицательно. я за естественность. ногти еще ничего, а вот голову трогать при нарощщеных волосах просто противно!
Алексей Гуру (3507) 14 лет назад
отрицательно.. .
почему? : конченно выглядит! люблю все естественное!
Am Гуру (3186) 14 лет назад
Норм! Ток вот как ножом по сердцу ката вы бламываете ети самые нарощенные ногти, вырывая натуральные с корнем.. . Ужас!
Ну а так ничего.. . палится конечно не естественность но норм! Про волосы - ето палится ката отрастает, а так норм!
Йожэг_ИзтуманOFF Мыслитель (6257) 14 лет назад
Это смотря где наростить: )
Девушки, зачем вам это? Умейте подать себя такой какая вы есть! Заставьте мир оглянутся вам в след: *
SciV Профи (906) 14 лет назад
Не люблю конечно когда не натуральное, но если всё так плохо в организме и надо чтото делать с этим то тогда уж лучше наростьит че к примеру ходить полу лысой!