
я ставила свой вопрос на голосование.Куда мне зайти чтобы я могло выбрать лучший ответ?

Знаток (438), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Уже поздно, теперь все решает "коллективный разум", ты только можешь принять участие в голосовании. Выбирать "Лучший ответ" надо до выставления вопроса на голосование. Или - или.
Теперь жди, через 4 дня тебе на почту придет письмо, из которого ты и узнаешь, чей ответ признан лучшим по результатам голосования.
Источник: Ответы@Mail.Ru
Остальные ответы
вопросы на голосаваниеи там найти свой вопрос
сам бьюсь над этим....
На почту приходя сообщения от тех кто ответил,открываешь и внизу написанно"Перейти на страницу вопроса",кликаешь,а там увидишь что перед каждым ответом стоит пометка"Лучший ответ",выбираешь понравившийся и жмешь
т.к. советовала любдмила долго....Для начала зайди в личный кабинет....в верхнем правом углу....под баллами....там высветятся вопросы которые ты задавала....жмешь на интересующий и выбираешь лучший!!!!удачи
В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ там найди мои вопросы
Тебе на мыло приходит оповещение, ваш вопрос выставлен на голосование, заходиш по ссылке и глосуеш!
Чикс! !
Если не приходит то покопайся в настройках!!