Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а кто мы здесь?большая семья или просто прохожие?

<<<desiree>>> Гений (58546), закрыт 14 лет назад
большая семья или просто прохожие?
Лучший ответ
. Оракул (62715) 14 лет назад
мы похожи на жильцов одного большого дома.
самые любимые живут вместе с нами в квартире, есть также и хорошие соседи, других мы просто изредка видим...
Остальные ответы
Dima Мудрец (10623) 14 лет назад
Странники во всемирной паутине!:))
Лёльчик Мастер (2440) 14 лет назад
Большая семья, но с одной и общей проблемой - ЛЮБОВЬ....
Ирина Мудрец (10560) 14 лет назад
мы независимо от других, гуляющие на разных улицах и городах прохожие, которых объединяет скука
Saule***** Просветленный (49320) 14 лет назад
Блуждающие души.... прохожие.