Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли поправиться от йогуртов?

Гуру (3657), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
кнчно если съедать массу самых жирных йогуртов в день и больше ничего)
Остальные ответы
Смотря сколько жрать... ))
А то... Следи за жирностью сего продукта и его общей калорийностью. Самое крутое - питаться йогуртами без наполнителей, но у нас их днем с огнем не найдешь...
Источник: om
Смотря от каких. Если они натуральные, без наполнителей, то нет. А если с добавками, наборот, можно поправиться - слишком большое количество углеводов, почитайте на баночке.
Если там небольшая жирность, то нет
все зависит от жирности йогурта.
попрвиться можно, если употреблять вместе с салом
Еще одна потенциальная жертва диеты?
Надо смотреть на жирность, если боитесь поправиться, то не берите 3%-ые.
Лучше всего живой йогурт с небольшим сроком хранения.
конечно!!!!они жирные,в них сахар и всякие еще ненужные совсем организму добавки....лучше кефир!!!