
когда родилась снегурочка? где ее папа и мама? они что ее бросили?

Фиалка Гуру (2999), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
MARINA*SEAWAVE Оракул (60934) 14 лет назад
История эта давняя. Дело было в ледниковый период. Когда родилась снегурочка зима была очень холодная, все померзло. Пришлось ее родителям оставить внучку на попеченье дедушке и в поисках пропитания податься в теплые края, где они безвременно и растаяли.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1742) 14 лет назад
дед приревновал внучку к родителям иённым-и заморозил их))
k@tik Гуру (3667) 14 лет назад
Её-же из снега слепили.. . Какие-то старик со старухой у которых не было детей....