
Подскажите стишок со школы, забыл

Дима - Гуру (3284), закрыт 14 лет назад
Помню только следующее...

пускай ебет твое замызганное тело
Таких как ты я на х@й надевай и сотни ещё раз надену

Лучший ответ
МАРГО Мастер (2134) 14 лет назад
Я столько раз ему орал:
"Пускай ебет твое замызганное тело! "
Таких, как ты, я на х*й надевал,
И сотни раз ещё надену...
Источник: так пойдет первая строчка? ;-))))))
Дима -Гуру (3284) 14 лет назад
Там на мотив Есенина был....)))))
Остальные ответы
MrsWolfy(Сan't Touch This) Оракул (96759) 14 лет назад
и в какой школе такое проходят?
k@tik Гуру (3670) 14 лет назад
Даааааа! Я думала мой сын уже достаточно много стихов выучил.... Но это он ещё не проходил.. . Очень жаль, ничем помочь не могу: (
Дима -Гуру (3284) 14 лет назад
*смайл* :)