
ответ на вопрос почему

Н.Т. Знаток (433), закрыт 14 лет назад
Какие ещё ответы можно придумать на вопросы почему, кто, где, кроме как по кочану, дед пихто и в караганде?
Лучший ответ
Jura Moskalev Мудрец (14051) 14 лет назад
Почему в году 365 дней?
откуда появились название месяцев?
как действует алкоголь? что такое загрязнение?

Не хватит жизни на все на зто отвечать...
Остальные ответы
Dima Мудрец (10623) 14 лет назад
Поверь-можно много придумать!:)))
Н.Т.Знаток (433) 14 лет назад
ну на вопрос где я знаю ещё 1 ответик, а на остальные хотелось бы побольше узнать
Гая Оракул (57430) 14 лет назад
ты где был
бегал
а почему футболка не пахнет
....