Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как назвать главную героиню моей книги-романа?

Гуру (2755), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
если это героиня -пожирательница сердец, тогда- МАрго или Эльвира, если какая то клуша, тогда Кузьминишна или Эля, если просто девочка, тогда Соня....выбирай....
Остальные ответы
Фея))) нет эт я так сказала....Инес)
Глория или Гиоргия
Назови Маргарита! И пусть это имя принесёт удачу!
Это смотря о чем роман.
Нитокрида.
Ударение - на И.(на вторую И).
Васёна (она же Василиса)
Иветта, т.е. Ивушка...
Александра-замечательное имя и как раз подходит тебе под сюжет:)
я думаю что у твоей героини по-любому есть реальные прототип, вот так и назови или Дусей
назови ее именем того, кому хочешь свою книгу посветить, если это конечно не мужчина.