Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Афта мота я искал и нашел BMW X5 рвущий УАЗик?

Алексей Мыслитель (9596), закрыт 13 лет назад

Наверное это он?)))))))))

ВСЕМ СПОКОЙНОЙ НОЧИ))))))))))))))))))
Лучший ответ
Igor Sobolevskii Мудрец (12672) 13 лет назад
Как то был на Курилах. Корейцы из одного рыболовного СП заменили свои Sang Yong и LC на Уазы. Не едут они по снегу так как уаз!
АлексейМыслитель (9596) 13 лет назад
Да я за Уаз просто дети тут балуются ответы пишут.

"я так считаю.и не просто потягаеться,а порвет ваш хваленый уаз в клочья."
Остальные ответы
Наталия Николаева Оракул (64159) 13 лет назад
Пока!
Источник: Сладких снов!
www.autovolk.ru Мудрец (11642) 13 лет назад
блин теперь мне Уазик искать....
АлексейМыслитель (9596) 13 лет назад
Да не ищи ты зачем это я так в приступе приколов)))))))))))))))))))))
Катришек Оракул (52868) 13 лет назад
Ну это вряд ли.... он и этого Порша не сделает....
Источник: Сладких снов)))
ДЯДЯ ЖЕНЯГений (85033) 13 лет назад
Нет подруга этого сделает как ребенка!!! а вот Туарега не смогет!!!!