
в 16 лет 18 см это мало?

Головатых Андрей Профи (510), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
3-4
Дополнен 14 лет назад
да пиздец ты на свою аву посмотри "Аццкий Доктор" и кому к психиатру нада?
Лучший ответ
SciV Профи (906) 14 лет назад
Не желай большого! Для него потом замучиишся девушку бесстрашную искать!
Остальные ответы
+/= Гуру (4584) 14 лет назад
гы гы к 30 будет 40см и на пол девятого)))))
+/=Гуру (4584) 14 лет назад
под своей тяжестью
жэнечкаГуру (2971) 14 лет назад
да да не раз это замечала,,,,а всё это изза спиртного,,,,поэтому меня и тянет на молодых,,,,
+/= Гуру (4584) дэк я молод почему и нет))))))
жэнечка Гуру (2971) 14 лет назад
главное не длина и не ширина,,,, дурашки,,,, а применение
Андрей Вальтер Гуру (3061) 14 лет назад
Конечно есть 50см. тебе есть к чему стремится.
Красный Noz Просветленный (22651) 14 лет назад
Однозначно мало, ты болен. Сходи к хирургу ну и к психиатру заодно
stapik Мыслитель (9057) 14 лет назад
под этот размер еще пилотку подобрать надо.. 18 вобщето ни так и много.. вряд ли больше вырастет.. вот засохнуть Может
Сергей Трояров Гуру (4611) 14 лет назад
Ничего страшного еще не произошло))) )
и вопрос а 18 см в состоянии Эрекции или так на болтанке ?
Головатых АндрейПрофи (510) 14 лет назад
эрэкции