Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли навредить человеку сказав ему правду?

Slonik Гуру (2673), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (6564) 14 лет назад
Действительность-то всё равно не обманешь.
Остальные ответы
Important person Просветленный (41915) 14 лет назад
От правды он только зазнается! Если это признание в любви!
Дашуля Инкогниto Гуру (2534) 14 лет назад
ещё как.. . правда, блин, разная бывает!
Лёльчик Мастер (2440) 14 лет назад
Можно, но иногда она помагает, если вовремя сказать её...
Мила Радова Мудрец (15579) 14 лет назад
Ваша правда - это только ваша правда. А осветить факт - это уже другое, с фактом человеку самому разбираться. Дальше только он сам может себе навредить или принести пользу.
Moon Гуру (4537) 14 лет назад
ещё как можно!!!!
Nochka Мыслитель (5718) 14 лет назад
Можно убить человека правдой. Случается и такое...
Наталия Гуру (3865) 14 лет назад
Лучше горькую правду, чем сладкую ложь.. .
А на счет навредить, это уже как у кого.... И смотря что именно ты скажешь человеку....
Наталья Мудрец (11136) 14 лет назад
Вот лично для меня - мне всегда нужна правда какая бы она не была. Для меня это очень важный показатель в людях!
Roman Просветленный (24011) 14 лет назад
нет, это невозможно! правда есть правда и она всегда будет справедлива по отношению к человеку даже если она горькая и судьбоносная.
Виталий Мудрец (13932) 14 лет назад
Есть такое правило: человек имеет право не знать. Если правду не просили, а вы сказали просто ради правды, то не правы и даже виноваты
Ольга Николаева Просветленный (29284) 14 лет назад
Можно навредить. И вообще сгоряча наговорить, того, что будет правдой только на момент вспышки гнева.