Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

+Зло спустилось с небес+

Профи (851), закрыт 11 лет назад
кто он(а)?
Лучший ответ
Кто зло?Не совсем понял вопрос.Наверное имется ввиду дьявола,который был могущественным ангелом Бога,но согрешил и был скинут со своего прекрасного места.
Остальные ответы
это пороки и соблазны..)
Но Добро ВСЕГДА побеждает зло!!!!
Грузинский и американский Президенты!
Не знаю, кто он, но бабло победит зло, без вариантов.
аааааааааа превед зло
сатана был сброшен на землю в 1914 году
Все относительно.
Ну спустилось, ..ну с небес,.. и что?
"Если вас ударят в глаз - вы невольно вскрикнете,
Раз ударят два ударят, а потом привыкнете"
Твое добро ничуть не лучше того, чего ты так боишься в силу привычки.
Источник: Если бы не было нас, как бы вы узнали о своей святости (рекламный буклет)
Конечно !!!
Лучший ученик БОГА !!!
Но - не БОГ !!!