
))) Кто РИСКУЕТ, ТОТ ПЬЕТ ШАМПАНСКОЕ, а что пьет тот, КОТОРЫЙ НЕ РИСКУЕТ?

Гаечка Искусственный Интеллект (349844), закрыт 14 лет назад
))))))))))
Лучший ответ
Святослав Оракул (65057) 14 лет назад
он упивается своими соплями (извени за грубость)
Остальные ответы
Лис Улисс Мыслитель (7214) 14 лет назад
Кампот из мароффки...
Лис УлиссМыслитель (7214) 14 лет назад
Из морковки то есть
Гаечка Искусственный Интеллект (349844) не знаю))) Но мы сварим, пусть наслаждается! Нам не жалко, а ему- приятно))))))))))
A Мудрец (16638) 14 лет назад
Кефир "Домик в Деревне"....
Оптимистка_СПб Мастер (1040) 14 лет назад
Гаечка Искусственный Интеллект (349844) 14 лет назад
а что))) Все по плану! Веселенький такой праздник получится.
+*+ Просветленный (35143) 14 лет назад
кто не рискует ведёт трезвый образ жизни