Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Много ли в интернете обманутых девушек?

t_rexic Мудрец (18394), закрыт 14 лет назад
Опять волна нахлынула печали ,
Опять меня ,как Суку наебали!
Опять тоска и сердцу в мире тесно,
Опять мне трахали Мозги,
Но, было ИНТЕРЕСНО!!!
А телу хочется Любви,
Что размечталась СУКА!
Блестит отчетливо волшебная, печальная луна ,
И сердцу нежному опять покоя нету!
Шо блядь, опять наелась ты гомна?
А в сердце, ноет, ноет!
Хорош пиздеть, где сердце у тебя?!
Как мне обидно и досадно!
Припизденная, хватит ныть - тоска!
А как все было сразу классно!
Ага, придумала опять, зараза!
Умен, находчив и смешлив,
Мозги тебе ебал он классно,
Как весело мне было с ним,
Хорош задрала ты, мечталка!
Он в седце быстро так проник,
О, боже, как расставаться было жалко!
Так сука хватит слезы лить,
Твое нытье уже достало!
Мне вечера с ним было мало!!!
Опять ебешь себе мозги???!
Он в мыслях и словах,ну словно виртуоз на скрипке,
И попиздеть мастак,
Его улыбка мне чудилась, сквозь монитор,
Муфлон он стриженный, пошел он вон!
Он, словом метким возбуждал твое воображенье,
Ага, опять пиздешь для одиноких баб,
И каждый, слог, как песнопенье,
Да,попиздеть в инете он мостак!
Душа моя уж о Любви его МЕЧТАЛА,
Задрала на ночь,сука точно!
Мечтала очень с ним о встрече,
Тю, дура, он же всех ебет в инете!!!
И предвкушала миг найвысшего блаженства,
Козлиха рот закрой,шо ,губы раскатала!
Хотела вместе с ним в оргазме к звездам улететь,
И думала ОН совершенство!!!
Опять сплошной пиздешь,затрахал он тебе мозги!
И как же выйти из такой Души тоски?
Ебись Здесь и СЕЙЧАС подруга от души,
Не засерай себе мозги,
Забыла что ли,муж второй тебе сказал,
порядочною быть сейчас не в моде?
Ты ноги шире расставляй ,усиленно дыши
И нслажденье получай!
Хоть не ебись сто лет, опять запишут в бляди!

© Лана
Лучший ответ
Светлана Мудрец (16531) 14 лет назад
Много.. . Как и молодых людей:

Не верьте, ребята,
Девчатам из чата,
У каждой есть дети,
И даже внучата.
Еще борода
И прокуренный свитер.
И рядом стои
Как минимум литр!
Остальные ответы
Vampirka Просветленный (22946) 14 лет назад
мда.... откуда ты такое взял... .
хотя последняя строчка прямо в точку...
А Мастер (1849) 14 лет назад
валом !! это не мест знакомства!
Alexey Y. Профи (845) 14 лет назад
хороша писака :) обижена? -возможно.. .
да большинство лезут в интернет обманутые, либо нами, либо самими собою (что еще страшнее). .
обиженные? - да, обиженные- значит захотели этого- тут ничего не попишешь
Источник: пробитый череп, источающий радиацию мозгового излучения
Дарья Знаток (491) 14 лет назад
да.. меня недавно тож парень наибал.. правдо не в интернете а в реале.. была просто объектом ревности.. так обидно (