Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

О чём Вы никогда никому не рассказали бы?

Бессонница Грусть Высший разум (410283), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Алексей Попов (Океан, Студент) Высший разум (527992) 14 лет назад
О своих провалах в постели. К сожалению иногда бывает ( нет желания, настроения, очень устал)
Остальные ответы
Юго Профи (811) 14 лет назад
не скажу.
Источник: )))))
Лерик Мыслитель (7836) 14 лет назад
о том чего сам не знаю
Miriam Мыслитель (7441) 14 лет назад
Ага ...щас тебе расскажу
Гриня.. Высший разум (173272) 14 лет назад
Секрет!!)))))))))))
Источник: Приветик!! Танюшка!!:)))))
Бессонница ГрустьВысший разум (410283) 14 лет назад
Привет,Гришанечка))
Наталья Чубарова Мастер (1807) 14 лет назад
О том, что мне плохо и что у меня проблемы. Как сильный человек, я не могу допустить, чтобы кто-то узнал, что у меня не все в порядке. У меня всегда все ХОРОШО!!!
Иринка _ Мудрец (13860) 14 лет назад
ну это все таки смотря кому.. .
а так наверно о том что не приятно вспоминать....
Источник: Привет....))
Бессонница ГрустьВысший разум (410283) 14 лет назад
Привет,Иришенька)
Лёльчик Мастер (2440) 14 лет назад
о своих плохих поступках
НАТУЛЕЧКА Гуру (3966) 14 лет назад
да, есть у меня один скелет в шкафу, но о нем никому не скажу!!!!
Александр Власов Мудрец (19565) 14 лет назад
О том, что я очень грустный: ) И о том, Что меня иногда бесит, что в мне видят шута:))))
Юрий Витальевич Искусственный Интеллект (171989) 14 лет назад
А ты думала, что сейчас тебе все всё выложат? Всю свою поднаготную? ))))
Мне самому страшно вспоминать некоторые вещи....
Пользователь удален Просветленный (28861) 14 лет назад
о том о чём и здесь не собираюсь расказывать
Slonik Гуру (2673) 14 лет назад
о том что произошло в Армии (военная тайна)
Пользователь удален Ученик (128) 14 лет назад
o somix sokravennix me4tax, kotorim ne dano sbuditsa
SM Просветленный (38416) 14 лет назад
Все ответы хороши!..) )
Выбирай на вкус!..) )

Прива, Та!..) )
С наступающими!..))
Бессонница ГрустьВысший разум (410283) 14 лет назад
Привет,Серёжик)))
Тебя тоже с Наступающим=))