
А вы хорошо помните момент своего зачатья?

alexnight Просветленный (30758), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ТА Оракул (62692) 14 лет назад
есть сомнения - что родители сами смутно припоминют, куда уж мне...
alexnightПросветленный (30758) 14 лет назад
Но ты же моложе их,память должна лучше быть...
Привет!!!
ТА Оракул (62692) чтоб запомнить - надо понимать, что происходит, а я была молодая, глупая, неопытная.... Привет, дорогой!
Остальные ответы
Светик Мастер (1380) 14 лет назад
а ты думаешь такое так просто забыть?
МММ Просветленный (32117) 14 лет назад
Плохо, ночь была.... темно ...все пьяные.. . а вот и Я!!!!
Lubov Мастер (2027) 14 лет назад
Совершенно не помню!
Опасная Профи (831) 14 лет назад
Поимню каждый момент, каждое слово, каждое движение...
Zoja Geraseva Гуру (3699) 14 лет назад
Час зачатья я помню не точно, значит память моя однобока. (В. Выс.)
Ольга Мыслитель (8865) 14 лет назад
Хорошо, что я помню только хорошее и только то, что было со мной. ;))
alexnightПросветленный (30758) 14 лет назад
А это разве плохое?
Ольга Мыслитель (8865) Плохо было бы со мной, если бы я это помнила.:))